Новости за 17.03.2020

17.03 в 17:55
"Таймырская топливная компания" оштрафована за перевалку нефти без проведения экологической экспертизы.17.03 в 17:51
Нижегородское правительство планирует до 2022г перевести на природный газ 5,5 тыс. транспортных средств.17.03 в 16:28
"Газпром нефть" поставит в 2020 г. 1 млн т низкосернистого судового топлива с НПЗ в Омске.17.03 в 15:58
В Хакасии перестала колебаться цена на топливо.17.03 в 15:46
В Молдове подешевело топливо.17.03 в 15:29
В Петербурге появилась новая сеть АЗС.17.03 в 15:26
BP за три года создала сеть из 530 АЗС в Мексике.17.03 в 15:23
SOCAR довела число АЗС в Азербайджане до 31.17.03 в 15:22
В Донецкой области закрыли нелегальную заправку.17.03 в 15:19
Форум PETROTREND 2020 перенесли из-за коронавируса.17.03 в 15:18
На Волыни реконструируют АЗС (Украина).17.03 в 15:16
Львовский горсовет проиграл суд по строительству АЗС ОККО в сквере на Героев УПА (Украина).17.03 в 13:19
Глава Росстандарта: доля суррогата на автозаправках в России снизится до 5% к 2025 году.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.