Новости за 10.03.2022

10.03 в 18:35
Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию Комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга (Ленобласть).10.03 в 17:13
Кабмин внес в Думу законопроект, разрешающий производить в ОЭЗ этан, СУГ и жидкую сталь.10.03 в 16:45
Александр Новак заявил о проблемах с контрактацией нефти и нефтепродуктов на экспорт в апреле 2022 года.10.03 в 16:32
Не в демпфере дело: как снизить цены на авиатопливо?10.03 в 16:03
Приостановка деятельности Oracle в России не повлияет на работоспособность системы АйТи-Ойл.10.03 в 15:11
Министр горнодобывающей промышленности находится с рабочим визитом в России (Монголия).10.03 в 14:15
Eni приостановила заключение новых контрактов по закупке нефти и нефтепродуктов в РФ - СМИ.10.03 в 12:13
Бензин и дизтопливо в РФ в феврале подорожали, газомоторное топливо подешевело - Росстат.10.03 в 11:54
Ленобласть обеспечена запасами бензина.10.03 в 11:05
Минфин Малайзии намерен более чем в два раза увеличить субсидии на топливо из-за роста цен.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.