Новости за 03.03.2020

03.03 в 16:59
Сергей Комышан: Мы непременно найдем потребителя, если будем эффективны. "OilCapital.ru". 27 февраля 202003.03 в 16:39
На 47% может упасть спрос на авиакеросин в Китае.03.03 в 16:37
С ННК сняты американские санкции.03.03 в 13:14
Цены на топливо на АЗС в Белоруссии вырастут на копейку в девятый раз с начала 2020 года.03.03 в 12:20
Российское предприятие ООО "БОНУМ" внедряет международный опыт на производстве (Ростовская область).03.03 в 12:19
Shell оснастила 1000 АЗС в США технологией EMV.03.03 в 12:18
KLO откроет АЗС в Переяславе (Украина).03.03 в 12:18
SOCAR построит АЗК в Харькове.03.03 в 12:17
АMIC реконструирует АЗК в Ворзеле (Украина).03.03 в 12:17
В США открыли новую RNG заправку.03.03 в 12:16
Glusco установит газовый модуль на АЗС в Киеве.03.03 в 12:14
YPF откроет 30 новых станций в 2020 году.03.03 в 12:14
WOG реконструирует нефтебазу в Борисполе Украины.03.03 в 12:13
Shell построит АЗС в Одесской области.03.03 в 11:54
Спрос на керосин в Китае может упасть на 47%, бензин – на 31% по итогам первого квартала.03.03 в 09:32
Газпром нефть: "Мы вплотную приблизились к стратегической цели, которую ставили перед собой 10 лет назад".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.