Новости за 02.09.2021

02.09 в 17:13
"Газпром" изучит возможность производства бензина и керосина из конденсата в Сахалинской области.02.09 в 17:02
АГЗС на востоке Оренбуржья испытывают дефицит СУГ.02.09 в 14:02
ГК "Титан" представила линейку продуктов для автомобилей на Международной выставке "Интеравто 2021".02.09 в 12:56
Shell к концу 2025 года установит 50 тысяч зарядок для электромобилей в Великобритании.02.09 в 12:30
Риска роста цен на топливо в РФ сейчас нет, с началом осени ситуация еще улучшится - Новак.02.09 в 11:59
Розничные цены на бензин продолжают расти, Аи-95 приближается к 50 руб за литр - Росстат.02.09 в 11:15
Еще три АЗС обанкротившегося крупного липецкого оператора проданы на торгах за 43 млн рублей.02.09 в 11:02
"Транснефть" и "Газпром нефть" будут вместе развивать рынок моторного топлива Челябинска.02.09 в 10:46
ВЭБ.РФ и партнеры согласовали условия финансирования производственно-логистического комплекса в Приморье.02.09 в 10:45
Volvo Group поучаствует в создании водородного парка на Сахалине - корпорация развития.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.