Новости за 16.09.2020

16.09 в 16:38
Осень petrо’арха. "OilCapital.ru". 15 сентября 202016.09 в 16:37
Каскад проблем ОПЕК не имеет легкого решения — Bloomberg. "OilCapital.ru". 15 сентября 202016.09 в 13:58
"Лукойл" установил опорные блоки стационарной платформы месторождения им. В.И. Грайфера.16.09 в 11:01
Компания Hikvision приняла участие в IV Российском нефтегазовом ИТ саммите "Интеллектуальное месторождение".16.09 в 10:32
ВЭФ признал месторождение Saudi Aramco лидером в области внедрения передовых технологий.16.09 в 10:17
Иранская NIOC заняла 1-ое место среди нефтяных компаний мира по общему объему открытий нефти и газа в 2019 году.16.09 в 10:13
Кибератаки на нефтегазовые компании участились.16.09 в 09:49
Лаборатория неразрушающего контроля АО "Транснефть - Диаскан" прошла плановую аккредитацию.
16.09 в 09:28
На Ярактинском месторождении в Иркутской области увеличат пропускную способность промысловых нефтегазопроводов.16.09 в 09:13
"Сахалин Энерджи" приступила к планово-предупредительным работам на платформе "Пильтун-Астохская-Б".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.