Новости за 09.02.2021

09.02 в 16:39
Красноярские ученые создают "умную" технологию 3D-сейсморазведки для поиска нефтяных месторождений.09.02 в 16:05
Индия и Япония определили приоритетные направления сотрудничества на российском Дальнем Востоке.09.02 в 14:34
Сублимация интеллекта и времени в рамках технологической культуры. "Эксперт-Урал". №4-5 202109.02 в 13:33
Ростовская компания запустила производство фильтровального оборудования на площадке "Пластфактор" - власти.09.02 в 12:07
Добыча нефти "Лукойла" за 2020 год без "Западной Курны 2" снизилась на 10%, до 77,2 млн т.09.02 в 11:04
В Цемесской бухте построят полигон для мониторинга состояния воды акватории Черного моря (Краснодарский край).09.02 в 10:29
"Татнефть" расширяет нефтесервис в Туркменистане.09.02 в 10:25
Куда ветер дует. "Российская газета". 8 февраля 202109.02 в 10:06
Нигерия продает низкорентабельные месторождения.09.02 в 10:00
Министр энергетики РФ Николай Шульгинов распределил обязанности между заместителями Министра энергетики России.09.02 в 09:48
ЕЭК начала повторное антидемпинговое расследование по ряду видов стальных труб из Украины.09.02 в 09:32
ЛУКОЙЛ опубликовал предварительные производственные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2020 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.