Главная » Нефтяная и газовая промышленность » Нефте-, газоперерабатывающая » Лента новостей “За день”
Новости за 07.09.2021

07.09 в 18:23
Пенетрон на крупнейшей стройке Узбекистана.07.09 в 16:42
Сбербанк и ГПБ готовы увеличить финансирование проекта "Арктик СПГ 2" в Ямало-Ненецком автономном округе.07.09 в 14:53
В ОПЕК считают, что нефтяная отрасль должна быть частью адаптации к изменениям климата.07.09 в 11:58
Новак позитивно оценил перспективы развития Чечни.07.09 в 11:16
Новый цех по производству водорода из природного газа открыли на КАО "Азот" в Кузбассе.07.09 в 10:19
Кризис как точка роста: как машиностроительный завод увеличил производство в пандемию. "ТАСС". 7 сентября 202107.09 в 09:55
Дальний Восток: новые возможности для ведения бизнеса опережающего развития. "Российская газета". 6 сентября 202107.09 в 09:42
Заработала вторая линия Амурского ГПЗ.
07.09 в 09:24
INFOLine представляет новый Обзор "Тенденции и перспективы развития возобновляемой энергетики РФ".07.09 в 08:32
Глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов: "Сейчас цена на нефть искусственно регулируется". "КоммерсантЪ". 7 сентября 202107.09 в 08:15
Индийский консорциум может купить у "Новатэка" 9,9% "Арктик СПГ – 2". "Ведомости". 7 сентября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.