Главная » Нефтяная и газовая промышленность » Нефте-, газоперерабатывающая » Лента новостей “За день”
Новости за 04.10.2021


04.10 в 16:03
На строительной площадке по расширению производства ООО "Шелл Нефть" в Тверской области началась установка свай.04.10 в 13:53
ЛУКОЙЛ централизует ИТ. "ComNews.ru". 4 октября 2021
04.10 в 13:33
"Фосагро" предусмотрела в новой стратегии СПГ для производства удобрений в Мурманской области.04.10 в 13:24
Делегация Торгово-промышленной палаты России посетила Амурский газоперерабатывающий завод.04.10 в 10:55
СП "Совкомфлота" заключило тайм-чартерные контракты с "дочкой" "Новатэка" на 4 газовоза.04.10 в 10:33
"Совкомфлот" и НОВАТЭК расширяют сотрудничество.04.10 в 10:22
"Узбекнефтегаз": Проведена реконструкция установки сушки регенерационного газа с помощью цеолита.
04.10 в 10:08
В Промышленной группе "Метран" открыто производство предохранительных клапанов Crosby (Челябинская область).04.10 в 08:43
Невеселящий газ. "КоммерсантЪ". 30 сентября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.