Главная » Нефтяная и газовая промышленность » Нефте-, газоперерабатывающая » Лента новостей “За день”
Новости за 01.06.2020

01.06 в 16:09
"Газпром нефть" использует технологии дополненной реальности для управления электрооборудованием.01.06 в 16:01
Омский НПЗ внедряет отечественные технологии искусственного интеллекта для контроля производства.01.06 в 15:50
"Газпром нефть" внедряет технологии дополненной реальности для управления электрооборудованием.01.06 в 15:46
Бугульминский механический завод изготавливает оборудование для УЗК ТАНЕКО (Республика Татарстан).01.06 в 15:27
Михаил Крутихин: "На восстановление добычи нефти в России уйдет 6 лет…". "БИЗНЕС Online". 1 июня 202001.06 в 12:09
Танкер-газовоз "Кристоф де Маржери" прошел по Северному морскому пути из порта Сабетта до мыса Дежнёва в мае.01.06 в 11:25
Юрий Шамара: "Для нас экология стоит на первом месте". "Коммерсантъ-Краснодар". 29 мая 202001.06 в 07:40
Сделка ОПЕК+ привела к риску нехватки сырья для НПЗ на Дальнем Востоке. "РосБизнесКонсалтинг". 29 мая 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.