Новости за 24.11.2022

24.11 в 14:44
Горняки АО "УК "Сила Сибири" в перешагнули планку по добыче угля в 2 млн тонн (Кемеровская область).24.11 в 14:07
На разрезах АО "Стройсервис" перевели на зимний режим генераторы пылеподавления (Кемеровская область).24.11 в 14:07
17-й колесный бульдозер производства Республики Беларусь осваивают горняки "Стройсервиса" (Кемеровская область).24.11 в 13:46
За 10 месяцев 2022 года объем добычи донского угля превысил 5 млн тонн (Ростовская область).24.11 в 12:32
Добыча угля в РФ в октябре выросла на 0,8%, за 10 месяцев - снизилась на 1,3% - Росстат.24.11 в 11:22
Минвостокразвития России поддержит ряд крупных промышленных и инфраструктурных проектов в Якутии.24.11 в 10:33
Мечел-Кокс запустил коллекторную систему улавливания газов в цехе по переработке смолы (Челябинская область).24.11 в 09:35
В России резко выросло производство компьютеров и одежды. "РосБизнесКонсалтинг". 23 ноября 202224.11 в 09:20
Росстат: Добыча угля в январе-октябре 2022 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.