Новости за 28.09.2020

28.09 в 15:24
Зачем рубить сук: для чего власти пытаются поднять налоги для металлургов и химиков. "Известия". 28 сентября 202028.09 в 14:21
Власти Челябинской области просят запретить ввоз в РФ проходческо-очистных комбайнов для защиты Копейского машзавода.28.09 в 13:56
"Селигдар" намерен постепенно отказываться от подрядчиков, развивать парк собственной техники.28.09 в 11:55
214 кг золота добыла артель "Сияние" на Чукотке.28.09 в 11:49
Tesla подняла переполох на рынке лития.
28.09 в 11:44
ЕВРАЗ КГОК начал горные работы на Собственно-Качканарском месторождении (Свердловская область).28.09 в 09:46
"Медвежья услуга": чем обернется повышение НДПИ для химиков и металлургов. "Газета.ru". 28 сентября 202028.09 в 09:43
AzerGold направит более 810 тыс. манатов на текущий ремонт и благоустройство Човдарского участка по переработке руды.28.09 в 08:59
У Русской медной компании могут отозвать лицензию на медное месторождение в Башкирии. "Ведомости". 27 сентября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.