Новости за 20.02.2020

20.02 в 17:03
Эксперт: только перспективные горнодобывающие проекты в Арктике должны получать льготы.20.02 в 15:27
Высокий спрос на облигации "Уралкалия" позволил повысить объем размещения до 30 млрд руб.20.02 в 13:06
Эксперт: вовлечение в оборот отходов горной индустрии должно иметь законодательный стимул.20.02 в 12:05
BlueRock привлекла 1,9 млн фунтов стерлингов для ускорения производства на шахте в Южной Африке.
20.02 в 11:47
На рудник "Заполярный" Норникеля поступила первая партия крупнотоннажных карьерных самосвалов.20.02 в 11:33
На ЦГОКе в рамках проекта по выпуску DRI-окатыша установили инновационное оборудование (Украина).20.02 в 09:46
Fortescue в 4 раза увеличила прибыль за полугодие.20.02 в 09:40
Agnico Eagle Mines снизила прогноз по добыче золота.20.02 в 09:03
"Норникель" выделит более 900 млн рублей на поддержку рабочих закрываемого цеха в Никеле (Мурманская область).20.02 в 07:47
РСПП предложил распространить арктические льготы на горнодобычу. "Ведомости". 20 февраля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.