Новости за 12.04.2019

12.04 в 18:04
На "Карельский окатыш" поступил новый тепловоз.12.04 в 17:56
Завод Сибцема в Бурятии начал отработку нового участка Таракановского месторождения известняка и порфироидов.12.04 в 17:50
"Промрекультивация" начала прокладку пульпопровода для ликвидации угольной выработки на Коркинском разрезе.12.04 в 17:49
Курганская область создаст институт общественных инспекторов для проверки безопасности добычи урана.12.04 в 16:12
В Якутии приостановили приватизацию АЛРОСА. Что это значит для инвестора. "Quote". 11 апреля 201912.04 в 12:29
ЕЭК предлагает создать патентный ландшафт в ЕАЭС.12.04 в 10:06
Металлоинвест внедряет цифровые системы управления дробильным оборудованием на Михайловском ГОКе в Курской области.12.04 в 10:00
Инженеры СПбПУ создали компрессор для промышленности с уменьшенным потреблением энергии.12.04 в 09:19
Геологика. "Заполярная правда". 12 апреля 201912.04 в 08:41
Центробанк предложил ограничить долговую нагрузку крупнейших компаний. "Ведомости". 12 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.