Новости за 10.09.2020

10.09 в 15:08
Поставки железной руды в Китай растут.10.09 в 15:01
"Алроса" в августе нарастила продажи алмазов на 11%, продажи бриллиантов выросли в 10 раз.10.09 в 13:12
Доля "Максимуса" превысит 50% в "Селигдаре".10.09 в 12:30
Компания "Алмазы Анабара" добыла свыше 3,5 млн каратов алмазов на аллювиальных россыпях в Якутии.10.09 в 12:30
Lucapa возобновит добычу на Мотаэ.10.09 в 12:26
Бразильская Vale не смогла продать никелевый рудник в Новой Каледонии и готова закрыть его.10.09 в 11:59
Polymetal в 2020-25 гг намерен ежегодно инвестировать в развитие производства $400-450 млн.10.09 в 11:26
Ударные объемы железорудного сырья (ЖРС) отгрузили и перевезли предприятия ERG (Казахстан).10.09 в 11:00
"Арктика. Сделано в России": эксперты рассказали о привлечении инвестиций (Архангельская область).10.09 в 10:42
Резиденты ТОР "Амуро-Хинганская" в ЕАО за четыре года инвестировали почти 2,3 млрд рублей. "ТАСС". 10 сентября 202010.09 в 10:17
Компания "Амур Минералс" оплатила остаток разового платежа - 8,3 млрд рублей за участок Понийский в Хабаровском крае.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.