Новости за 10.06.2019

10.06 в 15:18
Основную долю в погрузке Костанайского отделения составляет железная и цветная руда. (Казахстан)10.06 в 14:57
Экспорт руды из Украины в мае вырос на 29%.10.06 в 13:26
ТЭО для нового комбината по добыче вольфрама и молибдена в КБР представят в течение месяца.10.06 в 13:05
Росгеология займется геологоразведкой на Колыме.10.06 в 10:41
За пять месяцев 2019 года Южный ГОК увеличил объемы производства концентрата на 4,4% (Украина).10.06 в 10:35
"Цифра" и "Первая горнорудная компания" внедрят решения на основе искусственного интеллекта на крайнем севере.10.06 в 09:44
На ПМЭФ-2019 заключено соглашение о сотрудничестве в сфере добычи твердых полезных ископаемых (Кемеровская область).10.06 в 09:03
Mincor решила добывать никель вместо золота.10.06 в 09:03
CBMM инвестирует в добычу ниобия.10.06 в 08:59
Rio Tinto развивает золото-медный проект Winu.10.06 в 08:59
ПМЭФ–2019: инновационные решения для освоения Павловского месторождения на Новой Земле (Архангельская область).10.06 в 08:43
Росгеология и Газпромбанк создадут фонд для финансирования геологоразведочных проектов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.