Новости за 02.06.2020

02.06 в 18:17
Убыток "Полюса" по МСФО в I квартале составил 27,7 млрд руб против прибыли годом ранее.02.06 в 16:40
На Удокан доставлены комплектующие шаровых мельниц для измельчения руды (Забайкальский край).02.06 в 15:25
Поставки ЖРС в китайские порты в целом растут.02.06 в 14:53
СФ разрешил заключать контракт на экспорт драгметаллов из РФ с единственным поставщиком.02.06 в 14:37
Золотой бочонок: объемы производства драгметалла хотят нарастить вдвое. "Известия". 2 июня 202002.06 в 12:51
Синергия от проектов и команд. "ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника". 2 июня 2020
02.06 в 12:07
БГК планирует в конце июня 2020 начать монтаж техоборудования на Удокане (Забайкальский край).02.06 в 11:28
"Мечел" cообщает о решениях Совета директоров.02.06 в 10:47
ВТБ увидел в оспаривании сделки "Лукойла" и "Открытия" угрозу инвестклимату. "Ведомости". 2 июня 202002.06 в 10:41
Азербайджан: AzerGold привлек консультантов для разработки рудного месторождения Филизчай.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.