Новости за 16.10.2019

16.10 в 15:42
Ратификация Россией Парижского соглашения по климату может удвоить затраты En+ на НИОКР.16.10 в 15:41
Узбекский АГМК планирует увеличить производство меди в 2023 г в 2,4 раза - до 250 тыс тонн.16.10 в 15:27
НИИ из РФ в ноябре 2019 года подготовит проект новой медной фабрики для узбекского Алмалыкского ГМК.16.10 в 11:51
Чилийская Codelco может закрыть медный завод.16.10 в 11:33
Пусконаладочные работы на индукционных плавильных установках ПАРАЛЛЕЛЬ ИПТ-100-2,4 и ПАРАЛЛЕЛЬ ИПТ-200-2,4.16.10 в 11:11
Алюминиевая Ассоциация – Партнер выставки Weldex 2019, которая проходит с 15 по 18 октября в Москве.16.10 в 11:08
РУСАЛ принял участие в Aluexpo Istanbul 2019.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.