Новости за 31.07.2020

31.07 в 16:03
Металлоинвест в I полугодии 2020 года сократил поставки чугуна внешним потребителям на 22,2%.31.07 в 15:46
Тарифные меры – одни из самых действенных в условиях экономического спада. "ИА РЖД-Партнер.ру". 31 июля 202031.07 в 14:47
"Уралкуз" расширил поставки поковок для ЧМК.31.07 в 12:16
Группа ЧТПЗ готовит к запуску блок очистных сооружений стоимостью 500 млн рублей (Свердловская область).31.07 в 12:01
240-тонные именные самосвалы БЕЛАЗ на Михайловском горно-обогатительном комбинате имени А.В. Варичева.
31.07 в 11:52
Алтай-Кокс начал испытания новой установки трамбования угля за 4,8 млрд рублей (Алтайский край).31.07 в 11:32
США продлили действие пошлин на катанку.31.07 в 11:31
НЛМК-Урал ввел в строй прокатный стан 250, приостановленный 20 июля в связи с затоплением.31.07 в 11:24
ЕВРАЗ ЗСМК подтвердил право проводить испытания рельсов по европейским и американскому стандартам.31.07 в 11:23
Уралкуз усиливает корпоративную кооперацию.31.07 в 11:13
На аглофабрике ММК имени Ильича приступили к завершающим работам по отладке оборудования (Украина).31.07 в 11:09
Назначен заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Металлоинвеста.31.07 в 10:58
Более 90 млн рублей инвестировали в расширение производства металлопрофилей в Подмосковье.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.