Новости за 30.01.2020

30.01 в 17:46
ВИЗ-Сталь заботится о безопасных условиях труда.30.01 в 17:24
Метинвест Евразия расширяет сортамент поставляемой продукции за счет российских производителей.30.01 в 17:22
Испанская Celsa построит прокатный завод во Франции.
30.01 в 17:10
ТМК ввела в эксплуатацию новый комплекс термообработки труб на СТЗ (Свердловская область).30.01 в 17:08
НЛМК начал опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированной системы планирования производства.30.01 в 17:03
Загорский трубный завод: более половины "золотых идей" было внедрено на зтз за весь период действия программы.30.01 в 16:57
Годовая прибыль Hyundai Steel обвалилась в 16 раз.30.01 в 16:56
В 2019 году "АрселорМиттал Кривой Рог" инвестировал в развитие производства 415,4 млн долларов.30.01 в 15:39
На Урале ввели в эксплуатацию новый комплекс термообработки труб за 5 млрд рублей. "ТАСС". 30 января 202030.01 в 14:37
Производитель арматуры Conares наращивает мощности.30.01 в 14:36
SSAB запустила доменную печь после простоя.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.