Новости за 29.03.2019

29.03 в 18:11
Суд продлил на месяц конкурсное производство на Фроловском электросталеплавильном заводе.29.03 в 16:49
ММК отгрузил 9 млн тонн металла российским клиентам. От акций ждут роста. "Quote". 29 марта 201929.03 в 13:59
НЛМК планирует к 2021 г увеличить выпуск окатышей на Стойленском ГОКе до 8 млн тонн в год.29.03 в 11:03
ТД НЛМК: ключевые цели развития.29.03 в 11:01
Тенденции и перспективы рынка шпунта РФ.29.03 в 10:59
УГМК-Сталь сохраняет позитивную динамику развития.29.03 в 10:58
Новая конфигурация российского рынка металлолома.29.03 в 10:57
Приоритеты сбытовой политики Абинского ЭМЗ.29.03 в 10:42
На заводе ГП "Стальные конструкции" прошли испытания на несущую способность профлиста СКН127-1100.
29.03 в 10:27
Группа НЛМК запустила проект по увеличению мощности фабрики окомкования СГОК (Белгородская область).29.03 в 10:00
Рязанское производство комплектующих для Siemens и OTIS стало 120-м запущенным проектом ФРП.29.03 в 09:12
Цифровизация производства помогает волгоградским предприятиям повышать конкурентоспособность.29.03 в 08:15
En+ объяснила отказ от дивидендов "беспрецедентными вызовами". "РосБизнесКонсалтинг". 29 марта 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.