Новости за 27.03.2020

27.03 в 17:11
Министерство стали Индии рекомендует правительствам штатов поддержать стальных производителей.27.03 в 17:03
Tata Steel модернизирует завод Kalinganagar.27.03 в 17:03
Borusan Mannesmann остановит завод Vobarno в Италии.27.03 в 16:46
Более 40 млрд руб. вложат в строительство металлургического комплекса в Сергиево-Посадском округе Московской области.27.03 в 15:23
НЛМК снижает прогноз по капзатратам на 2020 г с прежних $1,1-1,2 млрд из-за коронавируса.27.03 в 15:22
НЛМК снижает прогноз по капзатратам на 2020 г с прежних $1,1-1,2 млрд из-за коронавируса.27.03 в 13:51
Пензенское предприятие изготовило продукцию для нужд ООО "Сибур-Кстово" (Нижегородская область).27.03 в 13:00
Китай сократил экспорт и импорт нержавеющей стали.27.03 в 12:59
Германская ThyssenKrupp разработала план реструктуризации металлургического подразделения.27.03 в 12:58
Новые сокращения производства стали в Европе.27.03 в 12:57
Индийские компании снизили производство.27.03 в 12:37
Сервисный и арматурно-сервисный центр продолжает участвовать в строительстве и реконструкции объектов.27.03 в 12:21
Делегация АО "Атомэнергомаш" посетила производственные площадки завода "Красный Октябрь".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.