Новости за 26.10.2018

26.10 в 16:41
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - август 2018 года составил 94 217 тыс. тонн.26.10 в 16:27
ТМК поставила "Газпрому" обсадные трубы для Киринского блока месторождений по договору "будущей вещи".26.10 в 16:04
Альянс ВТБ с "Ростехом" проиграл тендер на покупку индийской Essar Steel. "РосБизнесКонсалтинг". 26 октября 201826.10 в 12:23
Грузооборот ГК "Туапсинский Морской Торговый Порт" за 9 месяцев 2018 года составил 9,4 млн тонн.26.10 в 11:03
Сталь не продается на Alibaba или Amazon, - директор по продажам "Метинвеста" (Украина).26.10 в 11:00
Почему США обеспокоены импортом стали из Китая.26.10 в 10:45
Совет директоров Группы НЛМК рекомендовал акционерам утвердить дивиденды за 3 квартал 2018 года.26.10 в 10:44
ММК вошел в топ-10 экологического рейтинга России.26.10 в 10:41
ОМК поделилась опытом повышения эффективности производства с предприятиями горно-металлургического комплекса.26.10 в 09:42
НЛМК планирует в 2019 году увеличение капзатрат.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.