Новости за 25.02.2020

25.02 в 18:27
Свердловский инструментальный завод вложил 200 млн руб. в производство протяжного инструмента.25.02 в 16:12
Мишустин утвердил индивидуальную программу развития Курганской области до 2024 года. "ТАСС". 25 февраля 202025.02 в 12:15
AK Steel объявляет финансовые результаты.25.02 в 12:08
Platts предсказывает 75%-е падение спроса на сталь в Китае в феврале и 30%-е в марте 2020 года.25.02 в 12:08
Металлоинвест выступил партнером конференции "Ответственная финансово-инвестиционная практика в России".25.02 в 12:07
Индия будет замещать импорт автолиста.25.02 в 11:34
Инвестиции Белорусского металлургического завода в охрану труда превысили 1,7 млн долларов.25.02 в 11:22
Предприятие ОМЗ-Спецсталь приняло участие в Международном форуме по ветроэнергетике RAWI FORUM2020.25.02 в 09:49
"Северсталь подъемные технологии" стала единственным поставщиком канатов для портальных кранов Находкинского порта.25.02 в 09:16
Австралийская Bluescope Steel сокращает прибыль и предупреждает о влиянии коронавируса.25.02 в 09:13
AK Steel снизила годовую прибыль за 2019 год.25.02 в 09:10
24-25 марта 2020 в Москве пройдет 16-й ежегодный форум "Лом черных и цветных металлов".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.