Новости за 24.03.2020

24.03 в 18:43
Сопротивление металлу. "Эксперт". № 13 202024.03 в 18:11
Оскольский машзавод в 2019г снизил чистый убыток вдвое на фоне снижения себестоимости продаж.24.03 в 17:28
Группа ЧТПЗ внедрила новую технологию испытания труб на основе машинного зрения (Свердловская область).24.03 в 12:42
Турецкие компании вводят в строй новые мощности.24.03 в 12:25
Новинский ЗМК изготовил металлоконструкции Торгового Центра и производит отгрузку в Беларусь.24.03 в 12:01
Результаты и планы развития ТОР "Амуро-Хинганская" обсудили на заседании Наблюдательного совета (Еврейская АО).24.03 в 11:25
MashExpo Siberia состоится в сентябре.24.03 в 10:28
Правительство в три раза увеличило список системообразующих компаний. "Ведомости". 24 марта 202024.03 в 10:18
Глава Талдома: "Приоритет – сохранить и преумножить доверие людей" (Московская область).24.03 в 09:19
Андрей Паньшин: "Без своей науки крупной корпорации не выжить". "Профиль". 24 марта 202024.03 в 09:07
На комбинате "КМАруда" выявлено 150 нарушений.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.