Новости за 23.12.2019

23.12 в 17:27
ТГАСУ разработал метод усиления металлоконструкций, тестирует его на резервуарах "Томскнефти".23.12 в 17:22
Ашинский метзавод выплатил 44,9 млн руб по 11-му купону биржевых облигаций серии БО-01.23.12 в 15:29
"Интерпайп" реализовал диджитал-проект, который ускорит доставку продукции любым видом транспорта.23.12 в 13:15
Производственная компания "Стройметаллоконструкции" расширяет бизнес (Тюменская область).23.12 в 11:46
А ГРУПП реализовала 7 000 000 тонн металлопродукции.23.12 в 11:32
Япония сократила стальной экспорт в ноябре 2019.23.12 в 11:15
Владимир Бублей: "Правоохранители неровно дышат ко всем, кто сдает металлолом". "UAPROM.info". 17 декабря 201923.12 в 11:07
Инвестиционный совет города одобрил проект Ижевского опытно-механического завода (Удмуртская Республика).23.12 в 11:01
Акционеры НЛМК утвердили дивиденды за 3 квартал 2019 года и внесли изменения в корпоративные документы.23.12 в 10:52
"Олкон" приобрел второй экскаватор ЭКГ-15.23.12 в 10:01
Карта промышленности Казахстана: проекты действующие и призрачные. "LS (Казахстан)". 20 декабря 201923.12 в 08:04
Заботы грузовладельца: качество вагонов и инфраструктуры. "ИА РЖД-Партнер.ру". 20 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.