Новости за 23.08.2019

23.08 в 15:49
Предприятия Группы ЧТПЗ подтвердили соответствие систем менеджмента международным требованиям.
23.08 в 13:35
ОМЗ-Спецсталь продолжает модернизацию сталеплавильного производства в Колпино (Санкт-Петербург).23.08 в 13:13
Оскольский машзавод в I полугодии снизил чистый убыток в 5 раз на фоне роста выручки от продаж.23.08 в 12:28
Оскольский машзавод в I полугодии снизил чистый убыток в 5 раз на фоне роста выручки от продаж.23.08 в 11:43
Мощности по выплавке стали в Китае продолжают расти.23.08 в 11:34
Thyssenkrupp подает жалобу на брюссельское вето по созданию совместного предприятия с Tata.23.08 в 11:26
За 7 мес. выплавка стали в Турции упала на 10%.23.08 в 11:25
Япония за 7 мес. сократила выплавку стали на 3%.23.08 в 11:22
Производство труб в Украине выросло на 3%.23.08 в 11:20
Металлоинвест сообщает о заключении рамочного соглашения для привлечения ECA-финансирования.23.08 в 11:16
Компания "ЧЗПСН-Профнастил" поставила кровельный профнастил для химического гиганта в Пермском крае.23.08 в 08:32
"СКБ Сибэлектротерм" планирует выйти на 700 млн рублей по выручке. "infopro54". 22 августа 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.