Новости за 21.02.2022

21.02 в 16:59
"Объединенная металлургическая компания" усовершенствовала систему термообработки арматуры больших размеров.21.02 в 15:18
НЛМК: новые марки в Дании. "Эксперт". №8 202221.02 в 14:42
"Северсталь" ввела новый логистический объект в систему рециклинга на площадке ЧерМК (Вологодская область).
21.02 в 11:00
Уралмашзавод поставил агломашину для Магнитогорского меткомбината (Челябинская область).21.02 в 10:59
Почти треть резидентов ТОР "Северск" запустили производство продукции (Томская область).21.02 в 10:21
Запорожский железорудный комбинат в январе 2022 года снизил выпуск руды почти на треть (Украина).21.02 в 10:08
Криворожский железорудный комбинат в январе 2022 года сократил производство на 4,5% (Украина).21.02 в 10:07
Запорожский железорудный комбинат в январе 2022 года сократил выпуск руды почти на треть (Украина).21.02 в 10:02
Сохраняя историю: обновлённая кровля исторического здания из металлочерепицы "Металл профиль" (Кемеровская область).21.02 в 09:53
Идеи рационализаторов принесли Магнитогорскому металлургическому комбинату более 600 млн рублей.21.02 в 09:50
Завершение внедрения 1С ERP на АО "ОмЗМ-МЕТАЛЛ".21.02 в 09:49
Трубная Металлургическая Компания приняла на своей площадке совещание ПАО "Газпром" об инновациях в трубной отрасли.21.02 в 09:31
Рационализаторы помогли Магнитогорскому металлургическому комбинату заработать 600 млн рублей (Челябинская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.