Новости за 19.02.2019

19.02 в 16:27
3 российские компании выпали из важного биржевого индекса. Что это значит. "Quote". 18 февраля 201919.02 в 12:00
Как создавалась сталь: в Ташкенте готовят к запуску новый металлургический завод. "Podrobno.uz". 18 февраля 201919.02 в 11:14
Ижсталь получила премию в области качества.19.02 в 11:09
Череповецкий меткомбинат выпустил 55-миллионную тонну чугуна на первой доменной печи (Вологодская область).19.02 в 11:03
Турецкая выплавка стали в январе обвалилась.19.02 в 10:43
Украина: В 2018 году инвестиции "АрселорМиттал Кривой Рог" в экологию превысили 600 млн грн.19.02 в 10:35
ММК увеличил отгрузку проката для ТМК на 10%.19.02 в 09:55
Нижегородская область в 2018 году увеличила поставки труб для нефте- и газопроводов в Турцию в 1,6 раза.19.02 в 09:19
Shandong Taishan Iron & Steel Group построит новый завод по выпуску нержавеющего проката (Китай).19.02 в 09:18
Posco увеличивает цены на г/к стальной прокат.19.02 в 09:15
Экспорт сляба из Бразилии вырос в январе на 18,5%.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.