Новости за 15.11.2019

15.11 в 17:41
"НЛМК-Урал" ввел комплекс за 300 млн руб для энергоснабжения своего завода на промплощадке в Нижних Сергах.15.11 в 17:07
Оскольский машзавод за 9 месяцев снизил чистый убыток в 2,4 раза на фоне роста выручки.
15.11 в 17:04
Реализация инвестпроектов ММК в Челябинской области добавит 686 млн долларов к EBITDA в год.15.11 в 14:57
ЧерМК завершил крупнейший в истории капитальный ремонт стана 2000 (Вологодская область).15.11 в 14:49
IREPAS: мировая стальная промышленность столкнется с самыми сложными задачами в будущем.15.11 в 12:56
Иран продолжает увеличивать экспорт стали.15.11 в 11:47
В Иране открыт новый металлургический завод.15.11 в 11:46
ВМЗ "Красный Октябрь" выходит на азиатский рынок.15.11 в 11:45
Ижорский ТПЗ провел вручение сертификатов официальных дилеров в рамках выставки "Металл-Экспо’2019".15.11 в 11:37
Специалисты "Северстали" представили новые проекты.15.11 в 09:25
Глава Владимирской области Владимир Сипягин ознакомился с производством литейного завода в Меленках.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.