Новости за 14.06.2019

14.06 в 11:52
Производитель с мировым именем вложит 100 млн руб. в производство на Автозаводе в Нижнем Новгороде.14.06 в 11:27
Юнона-2 продолжает благоустройство новой складской площадки компании в Чебоксарах (Чувашская Республика).14.06 в 11:22
Крафт Групп наращивает присутствие на рынке.14.06 в 11:21
Стратегия развития на рынке нержавеющих сталей.14.06 в 11:14
Айрат Валиуллов, Trace Magic: "Мы производственники… Может, это моя болезнь?". "БИЗНЕС Online". 14 июня 201914.06 в 11:13
Полнокомплектность — путь к росту маржинальности.14.06 в 11:04
ИТЗМ отгрузил первую партию трубы в ППУ-изоляции.14.06 в 10:58
БМК в мае увеличил реализацию метизов.14.06 в 10:42
Энергомашспецсталь осуществила поставку валков Мариупольскому меткомбинату им. Ильича (Украина).14.06 в 10:39
АО "ЗЭМЗ" отгружает продукцию сверх плана.14.06 в 10:33
Торговый дом ММК признан лидером в импортозамещении.14.06 в 10:32
Итоги очередного годового Общего собрания членов Ассоциации предприятий черной металлургии "Русская Сталь".14.06 в 10:30
ОМК публикует отчет об итогах работы в 2018 году.14.06 в 08:58
Импорт г/к рулона в Турцию вырос в апреле на 18%.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.