Новости за 11.02.2020

11.02 в 17:58
Коршуновский ГОК в 2019г увеличил чистую прибыль в 2,5 раза за счет роста реализации и цен на продукцию.11.02 в 17:48
ММК в 2019г увеличил поставки металлопродукции трубной отрасли на 27% - до 2,6 млн тонн.11.02 в 15:09
"Северсталь" поставит 9,2 тыс тонн проката для самого длинного моста в Вологодской области.11.02 в 12:57
"Северсталь" устанавливает автоматические системы учеты выбросов загрязняющих веществ (Вологодская область).11.02 в 12:40
ММК — ударник инвестиционной пятилетки. "Инвесткафе. Независимое аналитическое агентство". 10 февраля 202011.02 в 12:16
ИНТЕРПАЙП в 2019 г. увеличил продажи ж/д колес на 8% и сократил реализацию труб на 11%.11.02 в 11:53
Производственные итоги работы ООО "Златоустовский металлургический завод" в январе 2020 года.11.02 в 10:39
Компания "Бекарт" расширяет производство в Липецке.
11.02 в 09:44
"Северсталь Стальные Решения" инвестируют в развитие орловской производственной площадки.11.02 в 09:42
Переход уральских предприятий к НДТ завершится к 2025 году. "РБК-Екатеринбург". 10 февраля 202011.02 в 09:16
"Северсталь" поставит металлопрокат для строительства моста в Череповце (Вологодская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.