Новости за 08.02.2018

08.02 в 16:43
ММК стал победителем конкурса "Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность".
08.02 в 16:07
"Мечел-Сервис" поставил прокат на объекты Всемирной зимней универсиады-2019 в Красноярске.08.02 в 16:02
"Северсталь Российская сталь" в 2017 г. вложила 1 млрд. рублей в безопасность труда на ЧерМК.08.02 в 13:43
Ученые на Урале нашли способ добычи цинкового порошка из пыли сталеплавильных производств.08.02 в 13:34
Дело Ростехники. "Коммерсантъ-Пермь". 8 февраля 201808.02 в 13:14
IEK вложит 800 млн руб. в модернизацию производства металлокорпусов в Тульской области.08.02 в 12:19
У "Ижметмаша" появились кредиторы и возможность продажи. "Коммерсантъ-Удмуртия". 7 февраля 201808.02 в 10:47
Проект локализации сельскохозяйственного производства компанией "Чжундин Дайри Фармин" обсудили в Харбине.08.02 в 09:38
Китайские инженеры провели техническую ревизию завода "Амурметалл". "Дальневосточный капитал". 7 февраля 201808.02 в 09:23
Решение по индийской Bhushan Steel отложено.08.02 в 09:02
Железная воля. "РБК+". 7 февраля 201808.02 в 08:34
Ижорский трубный завод развивает сотрудничество с предприятиями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.