Новости за 06.03.2018

06.03 в 16:20
ММК строит новый комплекс по переработке шламов. "УралБизнесКонсалтинг ИАА ". 6 марта 201806.03 в 12:52
Инициатива губернаторов Хакасии, Тувы и Красноярского края получила одобрение Президента России.06.03 в 11:49
Новый подход к контролю качества продукции позволит сократить издержки предприятий металлургии.06.03 в 10:00
"Метинвест" объявил о планах squeeze-out ИнГОК, СевГОК, ЦГОК, "Азовстали" и ММК им. Ильича.06.03 в 09:57
Производство сталеполимерных анкеров будет организовано в Норильске (Красноярский край).06.03 в 09:42
Американский производитель нержавеющей стали создал совместное предприятие с китайцами.06.03 в 09:42
Адитья Миттал назначен президентом ArcelorMittal.06.03 в 09:29
Уральская Сталь начала процедуру сертификации системы энергетического менеджмента на соответствие мировым стандартам.06.03 в 09:24
Более 8 000 кв. м сэндвич-панелей "ЧЗПСН-Профнастил" отгружено для сельскохозяйственного сектора Челябинской области.06.03 в 09:22
"ЧЗПСН-Профнастил": Крупная поставка окрашенной рулонной стали для производителя Республики Казахстан.06.03 в 09:20
Тайваньская нержавейка дорожает второй месяц подряд.06.03 в 09:18
В январе вырос импорт стали в Пакистан.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.