Новости за 05.03.2019

05.03 в 17:40
О решениях совета директоров ПАО "ММК".05.03 в 17:38
Даниил Буевич: Рост объема погрузки продемонстрировали все крупнейшие представители трубной промышленности России.05.03 в 16:48
Годовое собрание акционеров ММК состоится 31 мая.05.03 в 16:19
Челябинский трубопрокатный завод утроил чистую прибыль. Куда пойдут акции. "Quote". 4 марта 201905.03 в 15:37
Стальные нервы. "Эксперт Урал". № 10 201905.03 в 13:52
НЛМК за счет реализации новой стратегии планирует увеличить EBITDA на $1,25 млрд к 2023 г.05.03 в 13:48
НЛМК за счет реализации новой стратегии планирует увеличить EBITDA на $1,25 млрд к 2023 г.05.03 в 11:52
Чтобы всё завертелось. "Эксперт". № 10 201905.03 в 11:20
Погрузка на ВСЖД выросла на 3,9 % в феврале.05.03 в 11:19
В январе – феврале погрузка на ЗСЖД выросла на 2,6%.05.03 в 10:22
СК ЧТПЗ поставил трубную продукцию для строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске.05.03 в 10:16
В январе-феврале Украина сократила выпуск проката на 0,4%, стали — на 0,6%, чугуна — на 7%.05.03 в 09:05
На НЛМК выявлено более 200 нарушений.05.03 в 08:28
Президент НЛМК: "Мы станем лучшей металлургической компанией в мире". "Ведомости". 5 марта 201905.03 в 07:50
Ставка на контейнеры. "Гудок". 5 марта 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.