Новости за 05.02.2020

05.02 в 15:21
Как ЧТПЗ намерен стать самым рентабельным предприятием отрасли. "РБК.Отрасли". 5 февраля 202005.02 в 13:42
Совет директоров ММК рекомендовал дивиденды по итогам IV квартала в 1,507 руб на акцию.05.02 в 13:37
ММК планирует в I квартале 2020 года сохранить капвложения на уровне около $240 млн. (Челябинская область).05.02 в 12:53
В РСПП приняли новых членов.05.02 в 10:53
"Амурстали" грозит отключение от газа.05.02 в 10:50
Ломовой излом. "Российская газета". 4 февраля 202005.02 в 10:12
Компания Металл Профиль заняла лидирующие позиции в рейтинге ведущих производителей и поставщиков металлопродукции.05.02 в 10:07
"Запорожсталь": итоги производства в январе 2020 г.05.02 в 10:05
Доменный цех ПАО "КМЗ" начал реализацию нового технического решения (Тульская область).05.02 в 09:49
В Омане готовится к запуску новый мини-завод.05.02 в 09:49
Чили не будет расследовать импорт китайского прутка.05.02 в 09:49
Индийская JSW Steel расширяет сырьевую базу.05.02 в 09:34
В Волгоградской области оборонные предприятия увеличивают выпуск гражданской продукции.05.02 в 09:29
"Азовсталь" и "ArcelorMittal Кривой Рог" вошли в список крупнейших получателей НДС в январе 2020 г (Украина).05.02 в 08:45
Челябинский трубопрокатный завод изменил дивидендную политику. "Ведомости". 5 февраля 202005.02 в 07:45
Сталь держит удар. "Гудок". 5 февраля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.