Новости за 02.02.2021

02.02 в 19:53
Беларусь: В Гомельской области в 2021 году на финансирование отраслевых лабораторий направят более Br1,5 млн.02.02 в 19:12
Японский экспорт стали в 2020 году упал на 5%.02.02 в 17:41
Группа НЛМК объявляет об изменениях в руководстве дивизиона НЛМК Европа Плоский прокат.02.02 в 15:33
ММК — курс на цифровизацию. Как IT меняют черную металлургию. "РБК-Екатеринбург". 1 февраля 202102.02 в 15:32
"Долгосрочный эффект цифровизации". Зачем ММК цифровой офис. "РБК-Екатеринбург". 1 февраля 202102.02 в 15:31
Цифровой мир ММК. Итоги и перспективы внедрения IT-технологий. "РБК-Екатеринбург". 1 февраля 202102.02 в 12:38
Совет директоров ММК рекомендовал дивиденды за IV квартал 2020 года в 0,945 руб на акцию.
02.02 в 09:56
АРСС продолжает отслеживать изменения в сфере стального строительства и инициировать изменения нормативной базы.02.02 в 09:46
Новинский ЗМК - генеральный подрядчик строительства крупного логистического центра в Московской области.02.02 в 09:06
Южный ГОК закрыл агломерационный цех (Украина).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.