Новости за 01.02.2021

01.02 в 11:09
Правительство Иркутской области окажет поддержку Черемховскому заводу металлических конструкций.01.02 в 11:06
ArcelorMittal увеличит производство электротехнической стали для электромобилей (Украина).01.02 в 11:01
MEPS: как цены на черный лом влияют на сталь в ЕС.01.02 в 10:52
Baowu Group поглотит Shandong Iron & Steel.01.02 в 10:41
ЧЗПСН-Профнастил занимает лидирующие позиции.01.02 в 10:14
Группа МидЮрал расширила линейку продукции для металлургической и огнеупорной промышленности.01.02 в 10:11
Метинвест объявляет производственные результаты за 4-й квартал и 12 месяцев 2020 года (Украина).01.02 в 09:56
Загорский трубный завод повышает уровень промышленной безопасности с помощью цифровизации.01.02 в 09:52
ОМК вошла в число лучших поставщиков "Сименс Мобильность" в России по итогам 2020 года.
01.02 в 09:03
Заместитель Председателя Правительства РФ Виктория Абрамченко оценила реализацию нацпроекта "Экология" на ЧТПЗ.01.02 в 08:06
Сталь легко отлилась. "КоммерсантЪ". 1 февраля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.