Новости за 03.04.2018

03.04 в 13:31
В Швейцарии испытывают CargoFlex — автосцепку Шарфенберга, оптимизированную для грузовых вагонов.03.04 в 13:17
Заседание Объединенного ученого совета ОАО "РЖД".03.04 в 13:16
Первые поезда ЭП3Д переданы в адрес РЖД.03.04 в 10:08
АО "Рузхиммаш" получило сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" .03.04 в 10:02
Рабочая группа комитета по координации производителей в металлургическом комплексе провела заседание.03.04 в 09:59
Участие НП "ОПЖТ" в IV Международной конференции "Аддитивные технологии: настоящее и будущее".03.04 в 09:57
Siemens и лизинговая компания MRCE создают совместное предприятие по обслуживанию локомотивов.03.04 в 09:55
На компенсацию перевозки сельхозпродукции Правительство РФ выделит 500 млн рублей. "Гудок". 2 апреля 201803.04 в 09:53
Сервис со второго этажа. "Гудок". 3 апреля 201803.04 в 09:44
Машинисты локомотивов экономят электроэнергию и дизельное топливо. "Забайкальская магистраль". 3 апреля 201803.04 в 08:12
Объём обеспечит цифра. "Гудок". 3 апреля 2018
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.