Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 29.07.2020


29.07 в 17:23
Hitachi запустила в России производство ковшей для строительных экскаваторов в Тверской области.29.07 в 16:54
Аграрии Башкортостана в 2020 году планируют приобрести рекордное количество сельхозтехники.29.07 в 16:43
В Минпромторге рекомендовали активизировать регистрацию дистрибуторов и розницы в маркировке шин и парфюмерии.29.07 в 16:40
"Камаз" поставил 47 пожарных автомобилей для службы пожарной безопасности Туркменистана.29.07 в 13:08
Руководство белорусской компании объяснило выгоды от строительства завода в Петрозаводске.29.07 в 11:27
Оренбургским фермерам за счет средств областного бюджета будут возмещать затраты на создание молочных ферм.29.07 в 10:06
Спецтехника на шасси КАМАЗ для Туркменистана.29.07 в 09:41
В Алтайском крае определены районы - лидеры по инвестициям в техническое перевооружение сельского хозяйства.29.07 в 08:38
Инвестпроект по обслуживанию крупной спецтехники реализовала японская компания в Казахстане.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.