Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 28.09.2020

28.09 в 15:52
Исполнительный вице-президент РСПП А.В. Мурычев принял участие в работе VII Форума регионов Беларуси и России.28.09 в 14:21
Власти Челябинской области просят запретить ввоз в РФ проходческо-очистных комбайнов для защиты Копейского машзавода.28.09 в 13:56
"Селигдар" намерен постепенно отказываться от подрядчиков, развивать парк собственной техники.28.09 в 13:55
Башкирская "Южурал-Ойл" планирует до 2025г вложить в диверсификацию производства 155 млн руб.28.09 в 13:47
Самарские власти предложили Белоруссии сотрудничество в сфере производства спецтехники.28.09 в 13:06
Минский тракторный завод будет поставлять в Приангарье сельхозтехнику на льготных условиях.28.09 в 12:01
Органическая ферма М2 выбирает тракторы Valtra®.28.09 в 10:31
"КАМАЗ" откроет завод в Костанае (Казахстан).28.09 в 10:08
Инвестиции в создание шинного СП "Татнефти" и "Аллюра" в Казахстане оценили в 200 млн долларов.28.09 в 08:54
Мусоровозы КАМАЗ для Уфы.28.09 в 08:53
Самосвалы КАМАЗ для Амурской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.