Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 25.08.2020

25.08 в 17:12
GRI разработала зимние OTR-шины.25.08 в 16:50
Казахстан: О сельскохозяйственном машиностроении.25.08 в 16:49
На территории ООО "Хрящевское" Самарской области состоялся демонстрационный показ техники Навигатор-НМ.25.08 в 16:43
Ковши "Профессионала" направляются во Францию.25.08 в 16:40
Снегопогрузчики СП 010 и СУ 2.1 ОПМ от АО "Бецема" - эффективное решение в борьбе со снежной стихией.25.08 в 16:30
Галичский автокрановый завод: предложено оригинальное цветовое исполнение автокрана грузоподъемностью 25 тонн25.08 в 16:26
"АМКОДОР-СЕМАШ" создал новую косилку.25.08 в 16:20
Тракторы "Кировец" на "Дне поля Рязанской области".25.08 в 14:26
В Севастополе обновят парк коммунальной техники.25.08 в 13:02
В рамках нацпроекта "Экология" в Забайкалье поступило более 100 единиц новой лесопожарной техники.25.08 в 12:14
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов принял участие в передаче "Почте России" новых автомобилей "КАМАЗ".25.08 в 08:16
"КАМАЗ" передал "Почте России" партию грузовиков.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.