Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 23.03.2021

23.03 в 14:20
Производители обсудили главные вопросы развития российского специализированного машиностроения.23.03 в 13:24
Автомобильный завод "Урал" обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги и планы работы.23.03 в 13:22
Новый автокран на шасси КАМАЗ-6560.23.03 в 13:15
Обновление оборудования в ПАО "Нефаз".23.03 в 13:02
Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка "Modern Bakery Moscow 2021".23.03 в 12:53
Расширенное совещание ООО "ТД АЗ "УРАЛ".23.03 в 12:45
Ростсельмаш и МФТИ займутся разработкой инновационных систем для отрасли сельхозмашиностроения.23.03 в 12:24
Росагролизинг поможет обновлению теплиц.23.03 в 12:21
Экскурсия и тест-драйв бульдозеров: директор профильного департамента Минпромторга РФ посетил Промтрактор.23.03 в 12:12
В ходе визита в Бангладеш генеральный директор встретился с руководителями ряда министерств страны.23.03 в 12:04
Кировский завод внедряет технологию Cappasity для интерактивной 3D-демонстрации продукции.23.03 в 10:16
Первый конкурс цифровых проектов "Горная индустрия 4.0" продлевает прием заявок до конца марта.23.03 в 09:10
Глава "Ростсельмаша" Валерий Мальцев: "Нас там мало кто вообще ожидал увидеть". "КоммерсантЪ". 23 марта 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.