Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 21.09.2022

21.09 в 14:52
"КАМАЗ" на форуме KAZAN DIGITAL WEEK-2022.21.09 в 14:33
Головченко на открытии дилерского центра МАЗа в Уфе: стоит задача продавать больше (Беларусь).21.09 в 13:18
Минлесхоз: в Беларуси есть возможность производить всю линейку лесозаготовительной техники.21.09 в 13:17
Белоруский ММЗ и татарстанская компания "АЗ РариТЭК" подписали соглашение о стратегическом партнерстве.21.09 в 13:14
Минский тракторный завод в 2023г поставит для АПК Башкирии не менее 200 тракторов "Беларус".21.09 в 11:55
Премьер Белоруссии открыл в Уфе дилерский центр Минского автозавода (Республика Башкортостан).21.09 в 11:33
"Востокгосплан": Объем производства обрабатывающей промышленности на Дальнем Востоке снизился на 2,1%.21.09 в 10:03
Глава Башкортостана Радий Хабиров обсудил совместные проекты с премьер-министром Беларуси Романом Головченко.21.09 в 09:20
Минпром Башкортостана разработал инфографику по получению статуса резидента технопарка и индустриального парка.21.09 в 09:06
Кран уехал на Ямал. "Гудок". 21 сентября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.