Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 17.12.2019

17.12 в 16:04
ТОП новинок. Самые интересные модели, представленные в 2019 году. "Экскаватор.ру". 17 декабря 201917.12 в 15:46
О комбайнах ACROS: отзывы работников.17.12 в 15:42
Официальные представители CLAAS в регионах смогут стать поставщиками АО "Росагролизинг"17.12 в 15:37
"КАМАЗ-ЛИЗИНГ" предлагает самосвалы.17.12 в 15:29
Два трактора CLAAS пополнили материально-техническую базу Почепского механико-аграрного техникума.17.12 в 12:41
Забайкальские аграрии в 2020 году планируют приобрести свыше 270 единиц сельхозтехники.17.12 в 12:08
John Deere объявляет об увольнениях и спаде продаж.17.12 в 12:00
Lemken представил новую модель ISOBUS-терминала.17.12 в 09:31
В Алтайский край поступила лесопожарная и лесохозяйственная техника по нацпроекту "Экология".17.12 в 08:53
Новая техника приобретена в рамках программы развития Уртуйского буроугольного разреза.17.12 в 08:53
"Отечественная техника конкурентна до тех пор, пока на нее есть спрос". "КоммерсантЪ". 17 декабря 201917.12 в 08:45
Галичский автокрановый завод расширяет и автоматизирует производство (Костромская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.