Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 15.09.2020

15.09 в 16:55
МАЗ готов поставлять свою технику в Ливию.15.09 в 16:43
Тверская область по проекту "Сохранение лесов" планирует до 100% довести уровень оснащенности лесопожарной техникой.15.09 в 16:38
Yokohama построит новый шинный завод в Индии.15.09 в 16:28
Лизинговая компания "КАМАЗ" передала флагман нового поколения КАМАЗ-54901 партнёру из Оренбургаю15.09 в 16:21
Заседание наблюдательного совета ОАО "БЕЛАЗ".15.09 в 16:07
АО "Клинцовский автокрановый завод" объявлен победителем в конкурсе "Инновации в строительной технике в России".15.09 в 14:02
Участники совещания Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу оценили технику ЧЕТРА.15.09 в 14:01
Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ стал победителем конкурса "Инновации в строительной технике в России".15.09 в 10:17
Казахстан: Объёмы промышленного производства выросли втрое за 10 лет в Карагандинской области.15.09 в 09:38
Казахстан: Карагандинская область станет лидером в обрабатывающей промышленности - глава МИИР РК.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.