Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 02.12.2019

02.12 в 12:39
Разработан новый отвал для бульдозера ЧТЗ.02.12 в 12:01
Fendt отметил работу АСА "Астра" в Украине.02.12 в 11:59
New Holland расширил линейку тракторов T5.02.12 в 11:58
Самые интересные новинки мощных тракторов Agritechnica-2019 мощностью 150 л.с. и выше. "АгроПравда". 27 ноября 201902.12 в 11:49
Отечественный John Greaves представил на Agritechnica новинки техники для ЕС. "АгроПравда". 27 ноября 201902.12 в 11:44
Самые интересные новинки тракторов Agritechnica-2019 до 150 л.с. "АгроПравда". 26 ноября 201902.12 в 11:41
В Костромскую область по национальному проекту поступила очередная партия лесопожарной техники.02.12 в 11:36
Vaderstad представил новый навесной культиватор.02.12 в 11:24
Газпромбанк Лизинг профинансировал поставку техники для золоторудной компании "ПАВЛИК" на 500 млн рублей.02.12 в 11:24
Claas расширяет модельный ряд жаток Orbis.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.