Новости за 11.03.2020

11.03 в 11:57
Расширенно производство - Шафы управления ГРАНТОР 1Exd[ia]IIBT5, 1ExdllCT4, 1ExdllBT5, 1ExdIIBT6.11.03 в 11:53
Группа Legrand представляет линейку универсальных батарейных шкафов для трехфазных ИБП мощностью от 10 до 800 кВА.11.03 в 11:27
Uniel расширяет модельный ряд 3 новинками.11.03 в 11:26
Новинки в ассортименте линейных светодиодных ламп Т8 IEK® — мощность 24 Вт при длине 150 см.11.03 в 11:23
"Амитрон Электроникс" разработал коаксиальные переходы быстрого соединения для трактов 7/3,04 и 4,15/1,27.11.03 в 11:03
Оборудование Электрощит Самара обеспечит энергоснабжение современного аквапарка в Красноярске.11.03 в 11:00
АО "ЭЛЕКТРОЩИТ": производство 2БКТПА для второго опытного участка Ачимовских отложений Уренгойского НГКМ.11.03 в 10:55
Компания ФОКУС: модернизированные светильники с индексом "Ультра" и эффективностью 180 лм/Вт.11.03 в 10:36
Новинка от КЭАЗ: промежуточное реле и аксессуары OptiRel G – надежное решение для автоматизации.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.