Новости за 04.03.2020

04.03 в 13:43
Серия SMART с датчиками освещенности и движения пополнила модельный ряд LED-ламп Uniel.04.03 в 13:41
Московский офис ГК "Штиль" начинает выпуск инверторных стабилизаторов напряжения 3 в 1 фазу мощностью 6 и 8 кВА.04.03 в 13:39
"Копос Электро" представляет новинку — огнестойкую электроустановочную коробку KPZ-1_PO.04.03 в 13:37
Schneider Electric представила инновационную систему управления низковольтными нагрузками TeSys island.04.03 в 13:31
ПАО "Европейская Электротехника" (далее "Компания") публикует операционные итоги деятельности в 2019 году.04.03 в 13:20
Специалисты ЧЭАЗ готовятся запустить в производство миниатюрное электромеханическое реле.04.03 в 13:18
Соответствие устройства ТОР 300 АЛАР производства ООО "Релематика" требованиям АО "СО ЕЭС".04.03 в 13:16
Электронные и механические розетки-таймеры IEK® – экономия электроэнергии и простое программирование.04.03 в 13:16
Силовые автоматические выключатели ВА88 MASTER IEK® – надежная защита электрических цепей и удобство эксплуатации.04.03 в 13:14
Ассортимент светосигнальной арматуры EKF расширяется серией устройств S-Pro67 со степенью защиты IP67.04.03 в 12:23
КЭАЗ представляет OptiMat D1000 и D1600.04.03 в 12:15
Алтайский трансформаторный завод получил заключения о подтверждении российского производства своей продукции.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.