Новости за 28.03.2019

28.03 в 17:35
Заводы по производству пеллет и сжиженных промгазов планируется построить в псковской ОЭЗ.28.03 в 15:20
Новый пресс немецкого производителя грануляторов будет представлен на выставке "Лигна" в Ганновере.28.03 в 15:18
Группа компаний "УЛК" заключила договор на перевозку пеллетного завода с Соломбальской площадки.28.03 в 11:14
Кирилл Бычков представил инвестиционный потенциал Якутии на заседании по сотрудничеству регионов России с Австрией.28.03 в 10:55
Два новых инвестиционных проекта одобрил Наблюдательный совет ОЭЗ "Моглино" (Псковская область).28.03 в 10:23
PAROC расскажет о пожаробезопасности на конференции "Возможности современной древесины".28.03 в 09:44
Кировская область стала первой в России по эффективности исполнения переданных полномочий в области лесных отношений.
28.03 в 09:37
Псковская область: По проектам двух новых инвесторов ОЭЗ "Моглино" подписаны соглашения о намерениях.28.03 в 09:02
Правильным курсом: губернатор Архангельской области Игорь Орлов рассказал об итогах развития региона в 2018 году.28.03 в 09:00
В 2018 г. выручка Segezha Group выросла на 24,5%.28.03 в 08:54
Александр Дятлов: "Наибольший объем инвестиций в 2018 году привлечен в сферу ЛПК" (Архангельская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.