Новости за 25.03.2021

25.03 в 17:54
ЗАО "Муром" (Владимирская область) планирует реализацию инвестпроекта в области освоения лесов.25.03 в 16:37
Продажи американской компании Rayonier Advanced Materials в IV квартале 2020 года выросли на 8,5%.
25.03 в 16:30
Холдинг "ОВК" и торговая компания "ВИК" подписали договор на поставку платформ для леса.25.03 в 11:20
Ситуация с экспортом пиломатериалов в Китай находится на контроле краевого Правительства.25.03 в 10:35
Три компании инвестируют 10 млрд рублей в новгородскую лесопереработку. "Деловой Петербург". 24 марта 202125.03 в 10:04
Segezha Group проводит стажировки для будущих сотрудников Галичского фанерного комбината в Костромской области.25.03 в 08:58
"Свеза": на пути к экономике замкнутого цикла.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.